Аудит маркетинга, сайта, рекламных кампаний, стратегии, SMM
Главная → Аудит маркетинга, сайта, рекламных кампаний, стратегии, SMM
Маркетинговый аудит для бизнеса
Поможем найти точки роста для кратного увеличения прибыли
- Аудит сайта
- Аудит рекламных кампаний
- Аудит маркетинговой стратегии
- Аудит продуктовой линейки
- Аудит системы отдела маркетинга
Для чего нужен маркетинговый аудит
При развитии компании часто возникают проблемы на любом из этапах и самое главное — начать их быстро устранять. Для этого важно:
Исключение потерь
При неожиданных снижениях показателей аудит помогает обнаружить проблемы и узкие места, где идет слив бюджета и клиентов
Контроль качества
При отсутствии ожидаемых результатов аудит позволяет проверить качество работы подрядчиков, эффективность рекламных каналов
Планирование
Определим эффективные действия и план работы по закрытию болевых точек для дальнейшего составления стратегии продвижения
Этапы маркетингового аудита:
Погружение
Интервью с собственником и/или сотрудниками. Изучение товаров, услуг, ассортимента, структуры выручки.
Аудит основных показателей
Выявляем самые маржинальные и самые популярные позиции, самый выгодный сегмент клиентов, устойчивость спроса. При необходимости проводим ABCXYZ, RFM-анализ. Проводим анализ ценообразования.
Анализируем последние сделки и клиентскую базу.
Аудит маркетинга и рекламных каналов
Оцениваем эффективность работы маркетологов в штате и подрядчиков. Проверяем эффективность рекламных каналов: таргетированная реклама, сео, контекст, социальные сети.
Аудит сайта
базовый - упаковка, конверсия, структура, поведение клиента на сайте, яндекс метрика
глубокий (продвинутый/расширенный с веб-аналитиком) - работоспособность всех форм, страниц, юзабилити, нет ли потери клиентов из-за неполадок с сайтом. Актуально для многостраничных сайтов и особенно для интернет-магазинов
Заключение
Сдача проекта. Онлайн встреча с презентацией по аудиту. Готовый файл-отчет с описанием, выводами по каждому пункту, рекомендациями.