Аудит маркетинга, сайта, рекламных кампаний, стратегии, SMM

Маркетинговый аудит для бизнеса

Поможем найти точки роста для кратного увеличения прибыли

  • Аудит сайта
  • Аудит рекламных кампаний
  • Аудит маркетинговой стратегии
  • Аудит продуктовой линейки
  • Аудит системы отдела маркетинга

Для чего нужен маркетинговый аудит

При развитии компании часто возникают проблемы на любом из этапах и самое главное — начать их быстро устранять. Для этого важно:

Исключение потерь

При неожиданных снижениях показателей аудит помогает обнаружить проблемы и узкие места, где идет слив бюджета и клиентов

Контроль качества

При отсутствии ожидаемых результатов аудит позволяет проверить качество работы подрядчиков, эффективность рекламных каналов

Планирование

Определим эффективные действия и план работы по закрытию болевых точек для дальнейшего составления стратегии продвижения

Этапы маркетингового аудита:

Погружение

Интервью с собственником и/или сотрудниками. Изучение товаров, услуг, ассортимента, структуры выручки.

Аудит основных показателей

Выявляем самые маржинальные и самые популярные позиции, самый выгодный сегмент клиентов, устойчивость спроса. При необходимости проводим ABCXYZ, RFM-анализ. Проводим анализ ценообразования.
Анализируем последние сделки и клиентскую базу.

Аудит маркетинга и рекламных каналов

Оцениваем эффективность работы маркетологов в штате и подрядчиков. Проверяем эффективность рекламных каналов: таргетированная реклама, сео, контекст, социальные сети.

Аудит сайта

базовый - упаковка, конверсия, структура, поведение клиента на сайте, яндекс метрика

глубокий (продвинутый/расширенный с веб-аналитиком) - работоспособность всех форм, страниц, юзабилити, нет ли потери клиентов из-за неполадок с сайтом. Актуально для многостраничных сайтов и особенно для интернет-магазинов

Заключение

Сдача проекта. Онлайн встреча с презентацией по аудиту. Готовый файл-отчет с описанием, выводами по каждому пункту, рекомендациями.

Задача аудита - систематизировать данные о бизнесе и
получить полную независимую картину о маркетинге в вашей компании