Какой должен быть сайт чтобы он окупился?
Главная → Просто о сложном → Для заказчиков → Какой должен быть сайт чтобы он окупился?
Часто клиенты спрашивают: "А окупится ли нас сайт и за какое время?". Однозначно ответить на данный вопрос нельзя, все зависит от вида деятельности компании. Например: вы продаете и устанавливаете пластиковые окна, но они у вас дороже чем у конкурентов, и поскольку в интеренете сайтов про окна предостаточно и клиенту ничего не стоит сделать пару лишних кликов чтобы оценить разницу в цене и ваших услугах. В итоге он к вам не обратится поскольку у вас дороже и нет никаких конкурентных преимуществ.
Чтобы сайт стал окупаемым нужно им заниматься, поскольку заброшенный сайт только отпугивает клиентов, а если на сайте есть еще и форум и на нем много вопросов и ни одного внятного ответа, то такой сайт уж точно ничем не поможет вашему бизнесу.
Сайт должен быть информативным и интуитивно понятным. Например: на сайте интернет провайдера трудно найти тарифы, хотя это самая частопосещаемая страница их сайта и ее важно выделить, эта проблема наблюдается у калининградского провайдера Тис-диалог, да и весь сайт давно требует переработки. Аналогично у некоторых веб-студий очень трудно найти портфолио выполненных работ.
Сайт должен продвигаться по ЦЕЛЕВЫМ поисковым фразам, поскольку продвигая провайдера по слову "Интернет" даст мало результатов, а бюджет для продвижения в ТОП10 по данной фразе высок.