Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Главная → Просто о сложном → Для заказчиков → Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords
На самом деле все просто,
- заходим на страницу Яндекс.Директа,
- переходим на вкладуку Прогноз бюджета,
- Далее вводим через запятую нужные фразы для показа рекламы,
- Внизу видим бюджет.
Конечно это приблизительные цифры, как для спецразмещения, как для первого места, так и для гарантированных показов.
Вообще нужно рассчитывать бюджет на рекламу исходя из задач. У большинства есть абстрактная задача - получить клиентов, но сколько и каких нет.
Поэтому мы в агентстве интернет-маркетинга Юнибикс рекомендуем ставить конкрентные задачи перед рекламной кампанией.
Например: получить 10 звонков заинтересованных клиентов в течение месяца, 3 из которых должны стать клиентами и подписать договор. Тогда из данной задачи уже следует считать, чтобы получить 10 звонков в месяц, нужно при конверсии 1% (это высокая конверсия при хорошем сайте и очень целевых посетителях) нужно 1000 посетителей на сайте за месяц, то есть 1000 кликов-переходов на сайт, если прогноз показывает 0.5 уе за клик (15 руб), то реклама обойдется всего в 15 000 рублей, на эту статистику можно опираться в следующих случаях:
- у вас средняя конкуренция
- у вас средний спрос в интернете
- у вас средние чеки 5-30 тыс руб с клиента
- у вас хорошие посадочные страницы, хороший сайт, приятный дизайн (в общем сайт стоил не менее 50 000 рублей)
- у вас хороший менеджер на телефоне
В зависимости от этих факторов вы можете повышать или понижать бюджеты и все цифры, которые я привел в примере.
Если все сложно, звоните, поможем, настроим, наладим поток клиентов, при этом вам это будет дешевле и быстрее, нежели сами будете делать.