Как рассчитать бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords

На самом деле все просто,

  1. заходим на страницу Яндекс.Директа,
  2. переходим на вкладуку Прогноз бюджета,
  3. Далее вводим через запятую нужные фразы для показа рекламы,
  4. Внизу видим бюджет.

Конечно это приблизительные цифры, как для спецразмещения, как для первого места, так и для гарантированных показов.

Вообще нужно рассчитывать бюджет на рекламу исходя из задач. У большинства есть абстрактная задача - получить клиентов, но сколько и каких нет.

Поэтому мы в агентстве интернет-маркетинга Юнибикс рекомендуем ставить конкрентные задачи перед рекламной кампанией.

Например: получить 10 звонков заинтересованных клиентов в течение месяца, 3 из которых должны стать клиентами и подписать договор. Тогда из данной задачи уже следует считать, чтобы получить 10 звонков в месяц, нужно при конверсии 1% (это высокая конверсия при хорошем сайте и очень целевых посетителях) нужно 1000 посетителей на сайте за месяц, то есть 1000 кликов-переходов на сайт, если прогноз показывает 0.5 уе за клик (15 руб), то реклама обойдется всего в 15 000 рублей, на эту статистику можно опираться в следующих случаях:

  • у вас средняя конкуренция
  • у вас средний спрос в интернете
  • у вас средние чеки 5-30 тыс руб с клиента
  • у вас хорошие посадочные страницы, хороший сайт, приятный дизайн (в общем сайт стоил не менее 50 000 рублей)
  • у вас хороший менеджер на телефоне

В зависимости от этих факторов вы можете повышать или понижать бюджеты и все цифры, которые я привел в примере.

Если все сложно, звоните, поможем, настроим, наладим поток клиентов, при этом вам это будет дешевле и быстрее, нежели сами будете делать.