7 советов для наших клиентов для увеличения эффективности контекстной рекламы
Главная → Просто о сложном → Для заказчиков → 7 советов для наших клиентов для увеличения эффективности контекстной рекламы
Данные советы относятся в первую очередь для Калининграда, но нашим клиентам из Москвы и Санкт-Петербурга также подойдут, но с несколькими оговрками (особенно касаясь бюджетов).
Всего 7 советов дадут вам возможность снизить себестоимость посетителяи увеличить его качество!
1. Старайтесь составлять индивидуальное рекламное объявление под каждый запрос с употреблением в тексте рекламируемых товаров или услуг. Не ленитесь! Потраченный вами лишний час сейчас будет экономить тысячи бюджета ежемесячно.
2. Всегда в заголовке объявления, а также в тексте тела объявления употребляйте слова запроса, для которого настраиваете объявление!
3. Не забывайте настраивать таргетинг не только по регионам, но и по дням и по времени суток. Эффективнее всего показывать рекламные объявления в рабочие часы. Если ваши объявления транслируются в нерабочее время, когда с вами не может связаться потенциальный клиент, то вы можете его упустить. Даже если он заинтересуется вашими товарами/услугами и захочет вернуться к вам на сайт на следующий день в рабочее время, то скорее всего он не запомнит ваш сайт, а наберет тот же запрос и еще раз перейдет по объявлению, и вы просто заплатите дважды за одного и того же посетителя. (Это не касается сайтов, где есть возможность оставить заказ в любое время суток, например, интернет-магазинов).
4. Ваше объявление ВСЕГДА должно вести именно на страницу рекламируемых товаров или услуг, а не на какую-то общую страницу. Не надо посетителя мучать и заставлять делать лишний клик — он вообще может не понять где-он находиться и покинуть страницу.
5. Используйте слова, которые мотивируют к клику на ваше объявления, например: бесплатно, скидки, гарантия, доставка.
6. Регулируйте ставки каждый день.
7. Сделайте форму обратной связи на сайте.